Мониторинг публикаций по итогам экспертой дискуссии «Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России» в рамках Х юбилейного Гайдаровского форума на 16.01.2019»

15 января 2019

Место проведения: РАНХиГС

Цель дискуссии: обсуждение решений для ускоренного развития рынка газомоторного топлива в России.

Большой обзор отечественных СМИ

«Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России» в рамках Х юбилейного Гайдаровского форума на 16.01.2019»

Дата, время: 15 января 2019, 9:30 – 11:00

Место проведения: РАНХиГС

Цель дискуссии: обсуждение решений для ускоренного развития рынка газомоторного топлива в России.

Участники дискуссии:

Модератор:

Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ

Спикеры:

Виктор Зубков, специальный представитель Президента Российской Федерации по взаимодействию с Форумом стран – экспортеров газа, председатель Совета директоров ПАО «Газпром»

Александр Новак, министр энергетики Российской Федерации

Александр Морозов, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации

Сергей Франк, генеральный директор ПАО «Совкомфлот»

Георгий Идрисов, проректор, директор Института отраслевых рынков и инфраструктуры РАНХиГС

Эксперты:

Михаил Лихачев, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо»

Василий Зинин, исполнительный директор Национальной газомоторной ассоциации

Сергей Арзуманов, вице-президент ООО «УК «Группа ГАЗ»

Вячеслав Михаленко, член Правления, начальник Департамента 308 ПАО «Газпром»

Альбина Дударева, председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по экологии и охране окружающей среды

Михаил Тихонов, заместитель губернатора Ростовской области

Общее количество публикаций: 131

Количество публикаций в ведущих СМИ – 10

  №   СМИ  
1 Ведомости (vedomosti.ru) Зубков публично раскритиковал подчиненных за дорогое газомоторное топливо
2 РБК (rbc.ru) Зубков попросил "не пугать людей" ценами на газовых заправках "Газпрома"
3 ТАСС Новак рассказал, насколько увеличится потребление газомоторного топлива к 2030 году в РФ
4 ПРАЙМ Зубков выразил недовольство ростом цен на газовых заправках "Газпрома"
5 ИА Regnum "Дочку" Газпрома раскритиковали за скачок цен на газомоторное топливо
6 Парламентская газета (pnp.ru) Газ вытеснит бензин на заправках
7 Профиль (profile.ru) Эксперты рассказали о программе Х Гайдаровского форума
8 Lenta.Ru Россиянам нашли альтернативу бензину
9 ИА Rambler News Service (rns.online) "Газпром" ожидает глобального роста потребления газа на транспорте к 2040 году в 2,6 раза
10 Общественное телевидение России Минэнерго планирует развивать рынок газомоторного топлива

За 15 января зафиксировано 131 публикация с упоминанием темы газомоторного топлива в контексте проходящего в Москве 10-го Гайдаровского форума. Все сообщения связаны с прошедшей в рамках форума дискуссией «Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России».


ТАСС

15.01.2019 12:01
Новак рассказал, насколько увеличится потребление газомоторного топлива к 2030 году в РФ Концепция развития рынка газомоторного топлива предполагает рост потребления газа в РФ до почти 11 млрд куб. м с 600 млн куб. м в год. Об этом, выступая на Гайдаровском форуме, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак. "Мы подготовили концепцию развития рынка газомоторного топлива. Предусматриваются амбициозные планы - в период до 2030 года увеличить потребление газа с сегодняшних 600 млн кубометров до почти 11 млрд, для нас это увеличение существенное", - заявил он.

ТАСС

15.01.2019 11:27
Совет директоров "Газпрома" всегда обсуждает газомоторное топливо и "Зенит" - Новак Министр энергетики РФ Александр Новак, выступая на Гайдаровском форуме, рассказал, что каждый совет директоров "Газпрома" начинается с этой темы развития газомоторного топлива в стране. Новак отметил, что Минэнерго поддерживает идею развития рынка газомоторного топлива и считает газ "наиболее полезным видом полезных ископаемых". Ведомоство уверено, что потребление газа в будущем будет расти.

РИА РБК

15.01.2019 12:15
Зубков попросил "не пугать людей" ценами на газовых заправках "Газпрома" В 2018 году стоимость метана на заправках компании держалась на уровне 12-14 руб? но перед новым годом цены поднялись до 18 руб. Об этом рассказал глава совета директоров "Газпрома" Виктор Зубков, , выступая на дискуссии "Газомоторное топливо: настоящее и будущее России" в рамках Гайдаровского форума. Он выразил недовольство в связи с повышением цен на природный газ на заправках компании. "Вы ни с того ни с сего перед Новым годом с 14 руб. подняли [стоимость природного газа] до 18 руб.", - обратился Зубков к генеральному директору компании-производителя метана "Газпром газомоторное топливо" Михаилу Лихачеву. "Не надо это делать, не надо пугать людей", - подчеркнул Зубков.

ТАСС

15.01.2019 10:46
Низкая стоимость газомоторного топлива гарантирована на несколько лет вперед - Зубков Председатель совета директоров "Газпрома" Виктор Зубков в рамках выступления на Гайдаровском форуме сообщил, что низкая стоимость газомоторного топлива может быть гарантирована на несколько лет вперед. Он отметил, что "Газпром" начал переводить свой транспорт на газомоторное топливо пять лет назад, за это время 40% автопарка переведено на газ, что дешевле дизельного топлива. Суммарный экономический эффект этой работы, по словам Зубкова, достиг показателя 3,7 млрд руб.

lenta.ru

15.01.2019 13:03
Россиянам нашли альтернативу бензину Председатель совета директоров госкомпании "Газпром" Виктор Зубков рассказал о преимуществах газомоторного топлива над бензином и дизельным топливом. Выступая на Гайдаровском форуме, он отметил, что газомоторное топливо значительно дешевле даже дизельного топлива. По словам топ-менеджера, "Газпром" начал переводить свой транспорт на газомоторное топливо пять лет назад, за это время 40 процентов автопарка было переведено именно на газ. Зубков отметил, что компания таким образом сэкономила около 3,7 миллиардов рублей.

rns.online

15.01.2019 10:47
"Газпром" считает необходимым увеличение производства газомоторной техники в России в 4-5 раз В ходе Гайдаровского форума гендиректор компании "Газпром газомотоное топливо" Михаил Лихачев заявил, что производство техники, работающей на природном газе, для развития сферы газомоторного топлива в России должно составлять 30-35 тыс. единиц в год.

Прайм

15.01.2019 11:45
"Совкомфлот" оценил экономию топлива от использования СПГ-танкеров "Афрамакс" в 20% В октябре 2018 г. крупнотоннажный танкер "Совкомфлота" "Ломоносовский проспект", использующий газомоторное топливо в качестве основного, успешно завершил переход по трассам Северного морского пути, выполняя коммерческий рейс. "Расход топлива на "зеленых" танкерах типоразмера "Афрамакс" на 20% ниже, чем на танкерах аналогичного класса на традиционном топливе", - говорится в презентации судоходной компании, опубликованной на сессии по газомоторному топливу Гайдаровского форума.

ТАСС

15.01.2019 14:22
"Совкомфлот" готов к переходу на использование газа в качестве топлива "Совкомфлот" полностью готов к переходу на использование газа в качестве судового топлива, об этом сообщил председатель правления "Совкомфлота" Сергей Франк, выступая на Гайдаровском форуме. "Начиная с 2020 года, запрещается использование целого ряда топлив, в первую очередь с точки зрения содержания серы. Мы полностью готовы к следующей волне регулирования. К 2021 году наша группировка на Балтике будет включать уже 11 судов на СПГ, и мы сможем обеспечить на другом уровне решение экологических вопросов" - отметил он.

energyland.info

16.01.2019 07:24
"Совкомфлот" локализует в России производство "зеленых" танкеров Президенте Российской Федерации генеральный директор ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк принял участие в экспертной дискуссии Гайдаровского форума на тему: "Газомоторное топливо: настоящее и будущее России". В своем докладе он поделился накопленным группой компаний "Совкомфлот" с 2015 года опытом в области разработки и внедрения технологии использования газомоторного (СПГ) топлива на морском транспорте. Производство "зеленых" танкеров уже локализуется в России; в сентябре 2018 года "Совкомфлот" подписал пакет соглашений с компанией "Роснефть", судостроительным комплексом "Звезда" и группой ВЭБ о строительство серии из крупнотоннажных нефтеналивных танкеров нового поколения типоразмера "Афрамакс" - сообщил Франк.

Прайм

15.01.2019 15:44
"Совкомфлот" ожидает улучшения ситуации на фрахтовом рынке в 2019 году - глава компании В ходе Гайдаровского форума глава "Совкомфлот" Сергей Франк заявил, что компания прогнозирует рост фрахтового рынка в 2019 г. по сравнению с предыдущим годом. "Соотношение спроса и предложения, объемы предъявляемого груза к перевозке и возможности флота, который может конкурировать за эту перевозку, изменяются в сторону судовладельцев. Коэффициент утилизации флота будет лучше" пояснил он.

eprussia.ru

15.01.2019 12:23
Участвуя в топливном переходе, Россия может совершить социально-экономический прорыв 15 января в ходе тематической дискуссии, состоявшейся в рамках X Гайдаровского форума, эксперты обсудили перспективы использования газомоторного топлива. По их прогнозам, в ближайшие десятилетия потребление природного газа в мире будет расти намного быстрее других ведущих источников энергии - нефти и угля, одним из драйверов этого роста станет рынок газомоторного топлива.

ФедералПресс

15.01.2019 19:13
"Это благоприятно отразится на экологии". Общественная палата России поддержала перевод транспорта на газ Председатель комиссии Общественной палаты РФ по экологии и охране окружающей среды Альбина Дударева рассказала, что к 2020 г. в городах-миллионниках в сегменте общественного и дорожно-коммунального транспорта должно 50% техники должно работать на газомоторном топливе. "В расчете на один автобус выбросы взвешенных частиц при работе на дизельном топливе составляют 3,65 кг в год. Планируемое ГУП "Мосгортранс" увеличение количества автобусов, работающих на газомоторном топливе, до 300 единиц позволит исключить выбросы в атмосферу Москвы более тонны взвешенных частиц в год", - сообщила она.

tpprf.ru

15.01.2019 14:32
ТПП РФ участвует в проработке приоритетных проектов по развитию рынка газомоторного топлива 15 января вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин принял участие в экспертной дискуссии "Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России", которая состоялась в рамках юбилейного 10-го Гайдаровского форума. В своем комментарии Курочкин отметил, что ТПП России уделяет самое серьезное внимание развитию рынка газомоторного топлива в России. Так, Комитет ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК и Комитет ТПП РФ по транспорту и экспедированию на своих заседаниях неоднократно рассматривали вопросы, связанные с расширением использования ГМТ и развитием производства транспортных средств, использующих газомоторное топливо.

pnp.ru

15.01.2019 09:51

Медведев Юрий

Газ вытеснит бензин на заправках Председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин, в ходе экспертной дискуссии "Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России" на Х Гайдаровском форуме, поддержал программу развития рынка газомоторного топлива, подготовленную Минэнерго России.

Татар-информ

15.01.2019 15:09

Глава "КАМАЗ-Мастера" рассказал участникам Гайдаровского форума о плюсах газомоторных грузовиков Руководитель команды "КАМАЗ-Мастер" Владимир Чагин выступил с видеообращением к участникам экспертной дискуссии "Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России" в рамках 10 Гайдаровского форума с трассы ралли-марафона "Дакар 2019", рассказав об опыте использования метана в качестве моторного топлива для спортивных грузовиков. "Этот автомобиль имеет неоспоримое преимущество на бездорожье, показывает очень хорошие тяговые качества, так как крутящий момент начинается с низких оборотов. Машина показывает очень высокую надежность, экологичность, низкую дымность. Мы будем продолжать этот проект", - рассказал Чагин.

council.gov.ru

15.01.2019 13:42
Члены Совета Федерации примут участие в работе X Гайдаровского форума "Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды" 15 и 16 января председатель Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин примет участие в экспертных дискуссиях "Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России" и "Финансовое участие регионов в достижении национальных целей развития".

РБК ТВ

15.01.2019 10:04
Гайдаровский форум В Москве стартовал десятый Гайдаровский форум. Одной из обсуждаемых тем в рамках мероприятия станет использование газомоторного топлива.

ranepa.ru

15.01.2019 23:59
Топливный переход: потребление газа на транспорте к 2040 году может вырасти на 160% (ВИДЕО) 15 января в рамках юбилейного X Гайдаровского форума "Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды" в РАНХиГС состоялась экспертная дискуссия "Газомоторное топливо, настоящее и будущее в России". качестве спикеров на мероприятии выступили председатель Совета директоров ПАО "Газпром" Виктор Зубков, министр энергетики РФ Александр Новак, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, генеральный директор ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк, проректор, директор Института отраслевых рынков и инфраструктуры РАНХиГС Георгий Идрисов.

profile.ru

15.01.2019 14:31
Эксперты рассказали о программе Х Гайдаровского форума Михаил Лихачев, Председатель Правления - генеральный директор ООО "Газпром газомоторное топливо", рассказал о своих ожиданиях от 10 Гайдаровского форума, который пройдет 15-17 января 2018 г. "В этом году Форум затронет тему использования природного газа на транспорте. Вопрос развития рынка газомоторного топлива актуален для России как мирового лидера по запасам, добыче и транспортировке газа. Существует опыт ведущих стран, где внедрен комплекс мер по переходу транспорта на природный газ - введена система льгот и преференций, осуществляется финансовая поддержка рынка. Часть этих наработок уже сегодня используется в России" - заявил он.

kurg.ranepa.ru

15.01.2019 08:41
Директор филиала продолжит работать в Москве, где примет участие в Гайдаровском форуме - 2019 Директор Курганского филиала РАНХиГС Валерий Яхонтов примет участие в 10 Гайдаровском форуме. В рамках мероприятия он намерен посетить несколько секций, в том числе экспертную дискуссию на тему "Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России".


ТАСС > 15.01.2019 12:01 >

Новак рассказал, насколько увеличится потребление газомоторного топлива к 2030 году в РФ

МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Концепция развития рынка газомоторного топлива предполагает рост потребления газа в РФ до почти 11 млрд куб. м с 600 млн куб. м в год. Об этом, выступая на Гайдаровском форуме, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак.

"Мы подготовили концепцию развития рынка газомоторного топлива. Предусматриваются амбициозные планы - в период до 2030 года увеличить потребление газа с сегодняшних 600 млн кубометров до почти 11 млрд, для нас это увеличение существенное", - сказал он.

По словам Новака, число автомобилей, использующих газомоторное топливо, планируется увеличить до 700 тыс. с сегодняшних 100-150 тыс. "Для этого предусматриваются меры как нормативно-правового, так и стимулирующего характера", - добавил министр.

Также Новак отметил, что планируется значительное расширение сети газозаправочных станций - с нынешних 380 до 2,4 тыс. к 2030 году.

"К 2024 году промежуточным этапом это будет примерно 1,3-1,4 тыс. [газозаправочных станций]. Причем у нас на сегодняшний день нет ни одной криоАЗС, которая бы использовала сжиженный природный газ, и программа предусматривает увеличение к 2030 году и строительство таких станций до 200, к 2024 году - 70", - сказал Новак.

Он отметил, что криоАЗС могли бы быть востребованы на федеральных трассах. Потенциал газомоторного топлива Минэнерго также видит большой потенциал использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива на железнодорожном транспорте, где не электрифицированы железнодорожные пути, сельскохозяйственной и карьерной техники, транспорта ЖКХ и др.

Новак отметил, что 15 октября концепция развития газомоторного топлива была внесена в правительство РФ. Планирует принять концепцию в первом квартале этого года. По его словам, в документе определены основные направления развития газомоторного топлива, работы с субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, развития газозаправочной инфраструктуры, развития производства техники и ее потребления.

Гайдаровский форум - ежегодная международная научно-практическая конференция в области экономики, проводится с 2010 года. Организаторами форума выступают Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР). ТАСС - генеральный информационный партнер Гайдаровского форума.

https://tass.ru/ekonomika/5999418

Аналогичные материалы:

finam.ru

perevozki.ru

rzd-partner.ru

ТАСС

energy-polis.ru

Прайм

Агентство нефтегазовой информации

nangs.org

advis.ru

news-w.com

repeatme.ru

otr-online.ru

rns.online

teknoblog.ru

РБК ТВ

РБК ТВ

sm-news.ru

novostienergetiki.ru

eprussia.ru

energybase.ru

glasnarod.ru

energy.s-kon.ru

polpred.com

lawtek.ru

neftegaz.ru

truckandroad.ru

            Вернуться к списку публикаций


ТАСС > 15.01.2019 11:27 >

Совет директоров "Газпрома" всегда обсуждает газомоторное топливо и "Зенит" - Новак

МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Каждое заседание совета директоров "Газпрома" начинается с обсуждения тем развития газомоторного топлива в стране и футбольного клуба "Зенит". Об этом сообщил министр энергетики РФ Александр Новак, выступая на Гайдаровском форуме.

"Я как член совета директоров компании "Газпром", где председателем является Виктор Алексеевич [Зубков], знаю, что каждый совет директоров начинается с этой темы (газомоторного топлива - прим. ТАСС). После, естественно, "Зенита", - сказал Новак.

Министр также поблагодарил Зубкова за развитие рынка газомоторного топлива в стране.

Новак отметил, что Минэнерго поддерживает идею развития рынка газомоторного топлива и считает газ "наиболее полезным видом полезных ископаемых". Ведомоство уверено, что потребление газа в будущем будет расти.

По словам Зубкова, в России необходимо наращивать количество газозаправочных АЗС и транспорта, работающего на газомоторном топливе. "Мы практически сейчас одни занимаемся тем, что каждый год строим эти станции на природном газе. Но я считаю, что это крайне мало. Мы должны выйти в ближайшие год-два на 500 станций, а вообще по стране мы должны иметь сеть хотя бы из 1,5 тыс. хороших современных станций, чтобы заправлять автомобили", - подчеркнул Зубков.

Новак отметил, что число газозаправочных станций "Газпрома" в настоящее время насчитывается 300 единиц.

"Мы строим заправки, правда, не так быстро - 40 заправок в год, 35. Но почему мы мало строим? Загрузка 27% - мы в убыток работаем. Наши станции не загружены", - заключил Зубков.

Аналогичные материалы:

mfd.ru

Прайм

            Вернуться к списку публикаций


РИА РБК > 15.01.2019 12:15 >

Зубков попросил "не пугать людей" ценами на газовых заправках "Газпрома"

В 2018 году стоимость метана на заправках компании держалась на уровне 12-14 руб. Но перед новым годом цены поднялись до 18 руб., заявил Зубков. "Зачем это вы делаете? Не надо", - обратился он к главе компании-производителя метана  Глава совета директоров "Газпрома" Виктор Зубков выразил недовольство в связи с повышением цен на природный газ на заправках компании. Об этом он заявил, выступая на дискуссии "Газомоторное топливо: настоящее и будущее России" в рамках Гайдаровского форума, передает "РИА Новости".

В прошлом году цена за кубометр метана, как напомнил Зубков, сначала составляла 11,8 руб., потом - 12 руб. "Вы ни с того ни с сего перед Новым годом с 14 руб. подняли [стоимость природного газа] до 18 руб.", - обратился Зубков к генеральному директору компании-производителя метана "Газпром газомоторное топливо" Михаилу Лихачеву. "Не надо это делать, не надо пугать людей", - подчеркнул Зубков.

"14 руб., ну 16 руб. Ну, оставьте вы на какое-то время - на год, на два, пока люди действительно переоборудуются. Они тратят деньги, они покупают технику на природном газе, которая дороже. Поэтому надо помочь этим людям. Зачем это вы делаете (повышаете цены. - РБК )?" - возмутился глава совета директоров "Газпрома".

Подобное замечание компании-производителю природного газа Зубков, по его словам, делает уже не впервые. "Я вам делал замечание, а вы вот 29 декабря цены подняли. Не надо этого делать", - добавил Зубков.

"Замечание принято, выполняется", - отреагировал на это Лихачев.

Согласно материалам на сайте "Газпрома", средняя розничная стоимость кубометра природного газа на газовых заправках компании сегодня в России составляет 15,2 руб. При этом на некоторых станциях (например, в Краснодарском и Ставропольском краях) она достигает 20 руб., а где-то (например, в том же Ставропольском крае и Челябинской области) - колеблется в пределах от 11,5 руб. до 14,5 руб. за кубометр.

В конце ноября прошлого года Минэнерго подготовило программу развития газомоторного рынка России до 2024 года. На реализацию этого проекта ведомство запросило 174,7 млрд руб. В его рамках власти планируют увеличить количество газовых заправок в стране в четыре раза, а продажи - в пять раз. Помимо этого, в программе была предусмотрена компенсация нефтяным и газовым компаниям от 25 до 40% расходов на строительство новых заправок.

Кроме того, в декабре вице-премьер Дмитрий Козак поручил профильным ведомствам подготовить директивы, обязывающие госкомпании поэтапно закупить автомобили и другую технику, использующую газомоторное топливо. Именно под эту технику он поручил переоборудовать их автопарки.

Президент России Владимир Путин после этого предложил бизнесменам поучаствовать в развитии рынка газомоторного топлива. О нем он отозвался как о "более экологичном, особенно в индустриальных центрах России".

https://www.rbc.ru/business/15/01/2019/5c3da1749a794784f4479a26

Аналогичные материалы:

teknoblog.ru

novosti-dny.ru

imperiyanews.ru

eadaily.com

mediarupor.ru

finam.ru

so-l.ru

trtf.ru

dp.ru

vedomosti.ru

advis.ru

news-w.com

finglobal.ru

daily-finance.ru

ati.su

repeatme.ru

stripnews.ru

theworldnews.net

novostienergetiki.ru

rcc.ru

inline.ru

mfd.ru

Прайм

Прайм

chsvu.ru

ijevsk.bezformata.ru

udm-info.ru

neftegaz.ru

so-l.ru

republic.ru

business-gazeta.ru

vg-news.ru

nakanune.ru

economy.aldana.ru

            Вернуться к списку публикаций


ТАСС > 15.01.2019 10:46 >

Низкая стоимость газомоторного топлива гарантирована на несколько лет вперед - Зубков

МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Низкая стоимость газомоторного топлива может быть гарантирована на несколько лет вперед. Об этом сообщил председатель совета директоров "Газпрома" Виктор Зубков в рамках выступления на Гайдаровском форуме.

"Мы считаем, что относительно низкая стоимость газомоторного топлива может быть гарантирована на несколько лет вперед", - сказал он.

Он отметил, что "Газпром" начал переводить свой транспорт на газомоторное топливо пять лет назад, за это время 40% автопарка переведено на газ, что дешевле дизельного топлива. Суммарный экономический эффект этой работы, по словам Зубкова, достиг показателя 3,7 млрд руб.

"Если бы какой-то регион занялся 5 лет назад такими переводами (транспорта на газомоторное топливо - прим. ТАСС), он бы мог сэкономить такое количество денег, а может и больше, и сократил бы выбросы в регионе. На эти деньги можно было закупить порядка 300 школьных автобусов - то, чего не хватает у нас в регионах", - подчеркнул Зубков.

Он напомнил, что в настоящее время стоимость литра дизельного топлива приближается к 50 рублям, в то время как в 2008 году литр дизтоплива стоил 21 рубль.

Гайдаровский форум - ежегодная международная научно-практическая конференция в области экономики, проводится с 2010 года. Организаторами форума выступают Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР). ТАСС - генеральный информационный партнер Гайдаровского форума.

Аналогичные материалы:

trtf.ru

finam.ru

so-l.ru

chsvu.ru

            Вернуться к списку публикаций


lenta.ru > 15.01.2019 13:03 >

Россиянам нашли альтернативу бензину

Председатель совета директоров госкомпании "Газпром" Виктор Зубков рассказал о преимуществах газомоторного топлива над бензином и дизельным топливом. Его слова приводит РИА Новости.

Выступая на Гайдаровском форуме, он отметил, что газомоторное топливо значительно дешевле даже дизельного топлива. Госкомпания же уже давно переводит свой автопарк на газ, так как низкие цены на него будут гарантированы еще на много лет вперед, уверен Зубков.

По словам топ-менеджера, "Газпром" начал переводить свой транспорт на газомоторное топливо пять лет назад, за это время 40 процентов автопарка было переведено именно на газ. Зубков отметил, что компания таким образом сэкономила около 3,7 миллиардов рублей.

"Если бы какой-то регион пять лет назад занялся такими переводами, он бы мог сэкономить такое количество денег, а может и больше, и сократил бы выбросы в регионе", - заявил Зубков, отметив, что на сэкономленные средства можно было бы закупить около 300 школьных автобусов, которых так не хватает регионам.

Глава совета директоров сказал, что пять лет назад стоимость литра дизельного топлива равнялась 21 рублю, а сейчас уже вплотную приближается к 50 рублям, в то время как метан на заправках стоит в районе 12 рублей. При этом он признал, что на газовых заправках "Газпрома" с нового года цены на газомоторное топливо резко выросли: с 12 до 18 рублей.

За рост Зубков распек генерального директора "дочки" "Газпрома" - "Газпром газомоторное топливо" Михаила Лихачева. "Не надо это делать, не надо пугать людей", - призвал Зубков. По его мнению, гражданам надо дать время на переоборудование автомобильных мощностей, а пугать резким ростом цен - это не выход. Лихачев заверил, что компания скорректирует свою ценовую политику.

https://lenta.ru/news/2019/01/15/forget_benzin/

Аналогичные материалы:

news.yandex.ru

omsk.media

utnews.ru

biz24.news

money-business.info

delo-kira.ru

Creditbankonline.ru

ПензаИнформ

ВРегионе58.рф

findnews.ru

news-free.ru

finglobal.ru

webtelek.com

inforu.news

shakhty.su

vsenovosti24.ru

news24-7.ru

kursk-izvestia.ru

msn.com

msn.com

inline.ru

theworldnews.net

gfaclaims.com

newsae.ru

            Вернуться к списку публикаций


rns.online > 15.01.2019 10:47 >

"Газпром" считает необходимым увеличение производства газомоторной техники в России в 4-5 раз

Производство техники, работающей на природном газе, для развития сферы газомоторного топлива в России должно составлять 30-35 тыс. единиц в год, заявил в ходе Гайдаровского форума гендиректор компании "Газпром газомотоное топливо" Михаил Лихачев.

По его словам, в настоящее время выпуск газомоторной техники составляет порядка 7 тыс. единиц в год.

"Необходимо ежегодное производство 30-35 тыс. единиц такой техники. Сейчас выпуск колеблется на уровне около 7 тыс. в год", - отметил Лихачев.

Он также отметил, что инвестиции "Газпрома" в развитие сети газовых заправок в 2014-2018 годах составили 17 млрд рублей.

https://rns.online/energy/Gazprom-schitaet-neobhodimim-uvelichenie-proizvodstva-gazomotornoi-tehniki-v-Rossii-v-4-5-raz-2019-01-15/

Аналогичные материалы:

rostovgazeta.ru

rns.online

rns.online

            Вернуться к списку публикаций


Прайм > 15.01.2019 11:45 >

"Совкомфлот" оценил экономию топлива от использования СПГ-танкеров "Афрамакс" в 20%

МОСКВА, 15 янв /ПРАЙМ/. Расходы топлива при использовании танкеров класса "Афрамакс", работающих на сжиженном природном газе (СПГ) в качестве основного топлива, на 20% ниже, чем при использовании танкеров аналогичного класса на традиционном топливе, следует из презентации "Совкомфлота".

В октябре крупнотоннажный танкер " Совкомфлота" "Ломоносовский проспект", использующий газомоторное топливо в качестве основного, успешно завершил переход по трассам Северного морского пути (СМП), выполняя коммерческий рейс.

"Ломоносовский проспект" - второе судно серии из шести крупнотоннажных танкеров типоразмера "Афрамакс", специально спроектированных для работы на газомоторном (СПГ) топливе в качестве основного. Дедвейт - 114 тысяч тонн, ледовый класс - Arc4.

"Расход топлива на "зеленых" танкерах типоразмера "Афрамакс" на 20% ниже, чем на танкерах аналогичного класса на традиционном топливе", - говорится в презентации судоходной компании, опубликованной на сессии по газомоторному топливу Гайдаровского форума.

Группа компаний " Совкомфлот " - крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Компания на 100% принадлежит государству в лице Росимущества.

Гайдаровский форум проходит в Москве с 15 по 17 января. Организаторами форума "Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды" выступают Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС), Институт экономической политики имени Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России. Агентство РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" является официальным информационным партнером форума.

Аналогичные материалы:

sudostroenie.info

            Вернуться к списку публикаций


ТАСС > 15.01.2019 14:22 >

"Совкомфлот" готов к переходу на использование газа в качестве топлива

МОСКВА, 15 января. /ТАСС/."Совкомфлот" полностью готов к переходу на использование газа в качестве судового топлива. Об этом заявил на Гайдаровском форуме генеральный директор, председатель правления "Совкомфлота" Сергей Франк.

"Начиная с 2020 года, запрещается использование целого ряда топлив, в первую очередь с точки зрения содержания серы", - сказал Франк. "Мы полностью готовы к следующей волне регулирования, - добавил он. - К 2021 году наша группировка на Балтике будет включать уже 11 судов на СПГ, и мы сможем обеспечить на другом уровне решение экологических вопросов".

Как пояснил Франк, основная нагрузка (90%) на товарооборот в мировой экономике приходится на морской транспорт. Однако через пять лет ожидается следующая волна регулирования выбросов, связанная с парниковыми газами. В частности, в 2020-2025 годах ожидается ввод ограничений на выбросы окислов серы, азота и сажи в акваториях Средиземноморья, прибрежных водах Китая, Японии, Мексики, Австралии, Панамского канала. "Альтернативы газу как топливу морского флота не существует", - считает глава "Совкомфлота".

По его словам, только природный газ может удовлетворить новым требованиям, так как позволяет снизить выбросы оксидов серы на 100%, оксидов азота на 76% и углекислого газа на 27%. Во всем мировом флоте предстоит замена более 200 млн тонн потребляемого ежегодно мазута, добавил он.

О форуме

Гайдаровский форум - ежегодная международная научно-практическая конференция в области экономики, проводится с 2010 года. Организаторами форума выступают Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС), Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР). ТАСС - генеральный информационный партнер Гайдаровского форума.

Аналогичные материалы:

sudostroenie.info

regiontu.ru

iz.ru

finanz.ru

so-l.ru

            Вернуться к списку публикаций


energyland.info > 16.01.2019 07:24 >

"Совкомфлот" локализует в России производство "зеленых" танкеров

Использование крупнотоннажных танкеров так называемой "зеленой серии" СКФ актуально не только в акватории Балтийского и Северного морей, где действуют наиболее жесткие ограничения выбросов в атмосферу, но и в условиях хрупкой экосистемы Арктики.

Использование СПГ в качестве основного топлива имеет хорошие перспективы в свете решения руководства страны об увеличении перевозок по трассам Севморпути (СМП) до 80 млн тонн в год.

15 января в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации генеральный директор ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк принял участие в экспертной дискуссии Гайдаровского форума на тему: "Газомоторное топливо: настоящее и будущее России". В мероприятии приняли участие председатель совета директоров ПАО "Газпром" Виктор Зубков, министр энергетики РФ Александр Новак и другие эксперты отрасли.


В своем докладе Сергей Франк поделился накопленным группой компаний "Совкомфлот" с 2015 года опытом в области разработки и внедрения технологии использования газомоторного (СПГ) топлива на морском транспорте.

Производство "зеленых" танкеров уже локализуется в России. В сентябре 2018 года "Совкомфлот" подписал пакет соглашений с компанией "Роснефть", судостроительным комплексом "Звезда" и группой ВЭБ о строительство серии из крупнотоннажных нефтеналивных танкеров нового поколения типоразмера "Афрамакс". В конце декабря "Совкомфлот" разместил на ССК "Звезда" заказ на строительство трех танкеров-продуктовозов нового поколения типоразмера MR, которые будут использовать СПГ-топливо в качестве основного. При этом эффективность перехода флота на газомоторное топливо в РФ зависит от поддержки со стороны регуляторов, развития инфраструктуры бункеровки СПГ, взаимодействия банковского сектора, судостроения и судоходных компаний.

Группа компаний "Совкомфлот" (Группа СКФ) - крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 144 судна общим дедвейтом около 12,5 млн тонн. 80 судов обладает ледовым классом.

"Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ", Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

Первый "зеленый" "Афрамакс" "Проспект Гагарина" вошел в состав флота группы СКФ в июле 2018 года. В октябре 2018 года был принят в эксплуатацию второй танкер "зеленой" серии - "Ломоносовский проспект", а в ноябре - третий - "Проспект Менеделеева". Ожидается, что ко II кварталу 2019 года под управлением "Совкомфлота" будет находится шесть таких судов. По сравнению с судами, работающими на стандартном тяжелом топливе, танкера на СПГ выбрасывают в атмосферу на 100% меньше оксидов серы (SOx) и низкодисперсных частиц, на 76% меньше оксидов азота (NOx) и на 27% меньше углекислого газа (CO2). Дедвейт "зеленых" танкеров составляет порядка 113 тыс. т., ледовый класс 1А позволяет безопасно эксплуатировать суда в морских бассейнах со сложной ледовой обстановкой.

"Совкомфлот" локализует в России производство "зеленых" танкеров

http://www.energyland.info/news-show-tek-neftegaz-181412

Аналогичные материалы:

ati.su

energybase.ru

            Вернуться к списку публикаций


Прайм > 15.01.2019 15:44 >

"Совкомфлот" ожидает улучшения ситуации на фрахтовом рынке в 2019 году - глава компании

Добавлены комментарии главы компании по финансовым результатам за 2018 год (пятый абзац).

МОСКВА, 15 янв /ПРАЙМ/. "Совкомфлот" прогнозирует, что фрахтовый рынок в 2019 году покажет рост по сравнению с предыдущим годом, сообщил журналистам в ходе Гайдаровского форума глава судоходной компании Сергей Франк.

"Мы прогнозируем, что 2019 год будет лучше, чем 2018 год (для фрахтового рынка - ред.)", - сообщил Франк.

"Соотношение спроса и предложения, объемы предъявляемого груза к перевозке и возможности флота, который может конкурировать за эту перевозку, изменяются в сторону судовладельцев. Коэффициент утилизации флота будет лучше", - обозначил Франк драйверы развития фрахтового рынка в 2019 году.

"...2018 год... очень большой объем вмешательства нерыночного характера - остановка производства в Ливии, проблемы в Венесуэле, действия ОПЕК. Мы вынуждены жить в этих условиях. Конкуренция ужесточается... Худший год для индустрии после 1992 года", - добавил глава "Совкомфлота".

Глава "Совкомфлота" ожидает, что по итогам 2018 года компания покажет лучшие результаты, чем основные конкуренты. "...потому что у нас большой индустриальный портфель, большой объем бизнеса, который построен на принципе fixed income, то есть он не зависит от волатильности рынка. Итоги будут объявлены в конце марта", - сказал Франк, отвечая на вопрос об ожиданиях по финансовым показателям группы по итогам года.

Гайдаровский форум проходит в Москве 15-17 января 2019 года. Организатором форума "Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды" выступает Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС), Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России. Агентство РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером форума.

Группа компаний "Совкомфлот " - крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Компания на 100% принадлежит государству в лице Росимущества.

Аналогичные материалы:

morvesti.ru

            Вернуться к списку публикаций


eprussia.ru > 15.01.2019 12:23 >

Участвуя в топливном переходе, Россия может совершить социально-экономический прорыв

По прогнозам, в ближайшие десятилетия потребление природного газа в мире будет расти намного быстрее других ведущих источников энергии - нефти и угля. Одним из драйверов этого роста станет рынок газомоторного топлива. Об этом эксперты говорили 15 января в ходе тематической дискуссии, состоявшейся в рамках X Гайдаровского форума в РАНХиГС.

В частности, было отмечено, что самый быстрый рост доли природного газа в ближайшие десятилетия прогнозируется и среди источников энергии для транспортного сектора. Это еще одна возможность для России реализовать свои геоэкономические преимущества.

На сегодня мировыми лидерами в части использования газомоторного топлива являются страны Азии и Южной Америки, для которых решающим аргументом топливного перехода стала наиболее низкая цена природного газа по сравнению с бензином. Россия же по числу транспортных средств, переведенных на природный газ, отстает от мировых лидеров более чем в десятки раз. Между тем, в нашей стране уже создана необходимая инфраструктура - более 150 тысяч автомобилей на природном газе, около трети из них грузовики, десятая часть - автобусы. Выпускается свыше 200 моделей автомобильной техники на газомоторном топливе, а также действует сеть из 387 газозаправочных станций на природном газе, из них 300 принадлежит ПАО "Газпром".

Участники дискуссии считают, что активное участие в топливном переходе поможет осуществлению прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, повышению уровня жизни граждан.

https://www.eprussia.ru/news/base/2019/7548629.htm

            Вернуться к списку публикаций


ФедералПресс > 15.01.2019 19:13 >

"Это благоприятно отразится на экологии". Общественная палата России поддержала перевод транспорта на газ

МОСКВА, 15 января, ФедералПресс. Переход на газомоторное топливо положительно повлияет на состояние окружающей среды. Это также придаст новый импульс развитию экономики.

Тема развития рынка газомоторного топлива обсуждалась экспертами на Гайдаровском форуме, который проходит в эти дни в Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС). В дискуссии приняли участие спецпредставитель президента России по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков, министр энергетики России Александр Новак, замглавы Минпромторга Александр Морозов.

Газомоторное топливо экологически более чистое. Как отметила председатель комиссии Общественной палаты РФ по экологии и охране окружающей среды Альбина Дударева, в России реализуется ряд амбициозных задач, направленных на решение экологических проблем, благодаря использованию природного газа.

Уже к 2020 году в городах-миллионниках в сегменте общественного и дорожно-коммунального транспорта должно 50% техники должно работать на газомоторном топливе. Это, отметила Дударева, позволит снизить загазованность российских городов.

"В расчете на один автобус выбросы взвешенных частиц при работе на дизельном топливе составляют 3,65 кг в год. Планируемое ГУП "Мосгортранс" увеличение количества автобусов, работающих на газомоторном топливе, до 300 единиц (за счет ввода в эксплуатацию АГНКС-11) позволит исключить выбросы в атмосферу Москвы более тонны взвешенных частиц в год", - сообщила Альбина Дударева.

Положительное влияние на окружающую среду окажет и переход на природный газ в сфере дальнемагистральных перевозок. Строительство и ввод в эксплуатацию танкеров на СПГ снизит вредные выбросы в Мировой океан. А в сельском хозяйстве, помимо экологического эффекта, использование газомоторного топлива позволит решить сразу несколько проблем.

"Это позволит не только снять остроту проблемы с ежегодным ростом цен на ГСМ, но и благоприятно отразится на продукции сельского хозяйства, ведь при ее выращивании оказывается меньше вредного воздействия", - отметила Альбина Дударева.

Природный газ имеет целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными видами топлива, на котором работает транспорт. Исследования показывают, что выхлопы автомобилей, работающих на природном газе, на 60 % менее вредны для здоровья человека, чем выхлопы бензиновых и дизельных двигателей. Выбросы угарного газа снижаются в 10 раз, задымленность - в девять, а выбросы сажи, соединений серы и свинца просто отсутствуют.

По словам эксперта, перевод техники на газовое топливо - это верный путь. И в этом должны быть уверены рядовые жители страны, активность которых в сфере решения экологических проблем с каждым годом растет.

"В Общественную палату поступает большое количество обращений на экологическую тематику. Люди хотят жить в качественной экологически чистой и безопасной России. Людям нужно чтобы было не дорого и не вредно. Вопрос качества атмосферного воздуха - один из самых волнующих население. Поэтому хотелось бы обратиться к науке, чтобы дать четкое представление о влиянии использования газомоторного топлива на экологию и человека", - обратилась Альбина Дударева к участникам дискуссии.

По словам эксперта, важно также обратить на обеспечение граждан доступной информацией о газомоторном топливе. Общественная палата готова в этом помочь, в частности, провести тематические мероприятия с привлечением научного сообщества и СМИ.

Перевод на газомоторное топливо, по мнению участников дискуссии, положительно скажется и на экономике страны - оно дешевле бензина и дизельного топлива. Вместе с тем рынок диктует свои законы: в конце прошлого года цена на газ взлетела. Учитывая этот факт, спецпредставитель президента Виктор Зубков, обращаясь к поставщикам и продавцам топлива, сказал, что это недопустимо в дальнейшем.

Фото:Wikimedia Commons,Burger

Еще по теме:

1. Эксперты рассказали о социальном предпринимательстве в России

Еще по теме:

1. "Прошлый опыт не годится". Гайдаровский форум вырабатывает стратегию нового мирового развития

Переход на газомоторное топливо положительно повлияет на состояние окружающей среды. Это также придаст новый импульс развитию экономики

http://fedpress.ru/news/77/economy/2177451

            Вернуться к списку публикаций


tpprf.ru > 15.01.2019 14:32 >

ТПП РФ участвует в проработке приоритетных проектов по развитию рынка газомоторного топлива

15 января вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин принял участие в экспертной дискуссии "Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России", которая состоялась в рамках юбилейного 10-го Гайдаровского форума "Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды".


На важность широкого использования газомоторного топлива (ГМТ) обратил особое внимание Президент РФ Владимир Путин на встрече с представителями деловых кругов 26 декабря 2018 года. В своем выступлении Президент России предложил ведущим компаниям принять активное участие в развитии рынка ГМТ, подчеркнув, что "эти проекты должны быть действительно рыночными, выгодными и, безусловно, не будут никому навязываться извне как какая-то нагрузка к текущей деятельности. Но, если мы добьемся положительных показателей, тогда будет обеспечено естественное развитие сегмента ГМТ, что также должно повлиять и на стабилизацию цен на рынке нефтепродуктов, и самого топлива вообще, и газомоторного в частности".

На мероприятии были проанализированы текущее состояние российского рынка ГМТ, динамика цен на энергоносители при развитии рынка, риски перехода на ГМТ, вклад рынка ГМТ в рост российской экономики в целом, обсуждены направления использования ГМТ, которые целесообразно развивать в России, эффективность развития рынка ГМТ с социальной, экономической и инвестиционной точек зрения, оценка вклада в улучшение экологической ситуации в крупных промышленных центрах.

В качестве спикеров экспертной дискуссии выступили министр энергетики РФ Александр Новак, председатель Совета директоров ПАО "Газпром" Виктор Зубков, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, генеральный директор, председатель Правления ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк.

Вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин в своем комментарии отметил, что ТПП России уделяет самое серьезное внимание развитию рынка ГМТ в Российской Федерации. Так, Комитет ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК и Комитет ТПП РФ по транспорту и экспедированию на своих заседаниях неоднократно рассматривали вопросы, связанные с расширением использования ГМТ и развитием производства транспортных средств, использующих газомоторное топливо.

В октябре 2018 года начала работу Рабочая группа по разработке предложений по развитию индустрии сжиженного природного газа Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК.

В тот же день Дмитрий Курочкин принял участие в пленарной дискуссии "Национальные цели развития и глобальные тренды" с участием председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева, председателя парламента Финляндии г-жи Паулы Рисикко, заместителя премьер-министра Сингапура г-на Тармана Шанмугаратнама, министра экономики и финансов Италии г-на Джованни Триа, министра высшего образования, исследований и инноваций Франции г-жи Фредерик Видаль.

-

Рабочая группа по разработке предложений по развитию индустрии сжиженного природного газа Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК сформирована в целях создания условий для развития индустрии сжиженного природного газа и обеспечения системного подхода к формированию программы мероприятий Правительства РФ по поддержке развития индустрии производства и потребления СПГ, основанного на экспертном анализе потребностей со стороны производителей СПГ и оборудования, проектных организаций, транспортных и логистических компаний, операторов комплексных проектов и возможностей законодательной и исполнительной власти РФ. Возглавляет рабочую группу заместитель председателя Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, президент Союза нефтегазопромышленников России Генадий Шмаль.

Департамент по работе с объединениями предпринимателей, С.Евстратенко

https://tpprf.ru/ru/news/tpp-rf-uchastvuet-v-prorabotke-prioritetnykh-proektov-po-razvitiyu-rynka-gazomotornogo-topliva-i285056/

Аналогичные материалы:

ekaterinburg.bezformata.ru

sevastopol.bezformata.ru

uralcci.com

sevastopol.tpprf.ru

            Вернуться к списку публикаций


pnp.ru > 15.01.2019 09:51 > Медведев Юрий

Газ вытеснит бензин на заправках

Председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин, в ходе экспертной дискуссии "Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России" на Х Гайдаровском форуме, поддержал программу развития рынка газомоторного топлива, подготовленную Минэнерго России.

Цели программы - увеличить количество газовых заправок в четыре раза, продаж газа на них - в пять раз.

"Изменение структуры моторного топлива в пользу газа имеет важнейшее экономическое значение, - подчеркнул Рябухин, - будут в определенной степени нивилерованы следствия повышения акцизов, в частности, на дизельное топливо, основной вид топлива для сельского хозяйства".

Газ вытеснит бензин на заправках

https://www.pnp.ru/economics/gaz-vytesnit-benzin-na-zapravkakh.html

            Вернуться к списку публикаций


Татар-информ > 15.01.2019 15:09 >

Глава "КАМАЗ-Мастера" рассказал участникам Гайдаровского форума о плюсах газомоторных грузовиков

Команда "КАМАЗ-Мастер" с 2012 года использует в гонках грузовик на газовом топливе.

(Казань, 15 января, "Татар-информ"). Руководитель команды "КАМАЗ-Мастер" Владимир Чагин обратился к участникам Гайдаровского форума с трассы ралли-марафона "Дакар 2019", рассказав об опыте использования метана в качестве моторного топлива для спортивных грузовиков.

"Этот автомобиль имеет неоспоримое преимущество на бездорожье, показывает очень хорошие тяговые качества, так как крутящий момент начинается с низких оборотов. Машина показывает очень высокую надежность, экологичность, низкую дымность. Мы будем продолжать этот проект", - заявил Чагин в своем видеообращении к участникам экспертной дискуссии "Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России".

Специалист напомнил, что команда "КАМАЗ-Мастер" с 2012 года использует в гонках грузовик на газовом топливе, которым управляет пресс-секретарь председателя правления ПАО "Газпром" Сергей Куприянов.

В сентябре 2018 года при участии "КАМАЗ-Мастера" был организован автопробег техники на природном газе по территории трех стран, Китая, Казахстана и России, на расстояние свыше 10 тыс. км. "Проехали 15 автомобилей на сжиженном природном газе, они показали высокую надежность и экологичность", - подчеркнул руководитель команды.

На площадке Гайдаровского форума в Москве сегодня состоялась дискуссия о внедрении газомоторного топлива в РФ. В обсуждении приняли участие председатель совета директоров ПАО "Газпром" Виктор Зубков, министр энергетики России Александр Новак, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов.

https://www.tatar-inform.ru/news/2019/01/15/639115/

Аналогичные материалы:

kazan.bezformata.ru

            Вернуться к списку публикаций


council.gov.ru > 15.01.2019 13:42 >

Члены Совета Федерации примут участие в работе X Гайдаровского форума "Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды"

15 и 16 января председатель Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин примет участие в экспертных дискуссиях "Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России" и "Финансовое участие регионов в достижении национальных целей развития".


17 января - заместитель Председателя Совета Федерации Евгений Бушмин выступит на заседании "Цифровая прослеживаемость - новые горизонты цифрового государственного управления товарными рынками и рынками услуг", председатель Комитета СФ по экономической политике Дмитрий Мезенцев примет участие в дискуссии "Приоритеты пространственного развития: новое качество жизни", заместитель председателя Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Башкин - в обсуждении цифрового будущего государственного управления, заместитель председателя Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин - в дискуссии о глобальных трендах агропромышленной сферы.

Аккредитация проводится Пресс-службой Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

тел. +7 499 956-90-68

e-mail : press@ranepa.ru

http://council.gov.ru/events/smi/announcements/100500/

            Вернуться к списку публикаций


РБК ТВ > 15.01.2019 10:04 >

Гайдаровский форум

В: В Москве стартовал десятый Гайдаровский форум, проходит он в Академии народного хозяйства, там работает наш корреспондент Виктория Лукашова. Вик, приветствую тебя. Какая в этом году основная тема форума?

Корр: Доброе утро, Аня. Да, действительно юбилейный Гайдаровский форум уже стартовал, сейчас одновременно в разных аудиториях идет несколько панельных дискуссий и экспертных круглых столов, обсуждают различные темы: это и образование, и занятость населения, и вот такая актуальная тема и для России, для всего мира как газомоторное топливо. А вот тема всего форума в этом году это "Россия и мир, национальные идеи развития и глобальные тренды". И, кстати, панельная дискуссия с точно таким же названием начнется в 12:00, ключевым там станет выступление премьер-министра страны Дмитрия Медведева и там же планируется участие высших должностных лиц различных государств. Об актуальности темы этого года уже рассказал ректор РАНХиГС, именно здесь проходит мероприятие, Владимир Мау, как он сказал, сейчас, в этом году форум будет сосредоточен вокруг тех целей, которые стоят перед Россией в ближайшие 5-6 лет, они, кстати, актуальны и для ведущих мировых государств и также, конечно же, укладываются в мировые тренды и, наверное, поэтому форум настолько интересен и для иностранных экспертов. В этом году зарегистрировались на форум 900 экспертов из различных стран, 100 из них будут выступать с докладами и вообще, как сказал директор форума, Иван Федотов, в этом году Гайдаровский форум претендует стать рекордным по количеству участников, уже зарегистрировалось 17 тысяч человек, до этого рекорд принадлежал форуму в 2017 году, но тогда зарегистрировалось всего 12 тысяч участников. Так что, я думаю, будет много всего интересного в ближайшие три дня, именно столько длится форум. Будем вам рассказывать. Аня.

В: Да, Вик, спасибо, ждем от тебя новостей. Виктория Лукашова работает на Гайдаровском форуме, сегодня первый день.

            Вернуться к списку публикаций


ranepa.ru > 15.01.2019 23:59 >

Топливный переход: потребление газа на транспорте к 2040 году может вырасти на 160% (ВИДЕО)

15 января в рамках юбилейного X Гайдаровского форума "Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды" в РАНХиГС состоялась экспертная дискуссия "Газомоторное топливо, настоящее и будущее в России". Целью дискуссии стало обсуждение решений для ускоренного развития рынка газомоторного топлива в России.


В качестве спикеров на мероприятии выступили председатель Совета директоров ПАО "Газпром" Виктор Зубков, министр энергетики РФ Александр Новак, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, генеральный директор ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк, проректор, директор Института отраслевых рынков и инфраструктуры РАНХиГС Георгий Идрисов. Участие в дискуссии приняли эксперты отрасли: генеральный директор ООО "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев, исполнительный директор Национальной газомоторной ассоциации Василий Зинин, вице-президент ООО "УК "Группа ГАЗ" Сергей Арзуманов, заместитель губернатора Ростовской области Михаил Тихонов, член Правления, начальник Департамента 308 ПАО "Газпром" Вячеслав Михаленко, председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по экологии и охране окружающей среды Альбина Дударева. Модератором дискуссии стал Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ, первый заместитель председателя Комиссии Общественной Палаты РФ.

Открывая дискуссию, Вячеслав Лащевский подчеркнул, что тема газомоторного топлива стала частью международной и национальной повестки: "Спрос на газ во всем мире растет и будет продолжать расти в ближайшие десятилетия. Фактически, мировая экономика вступает в Эру Газа".

В рамках экспертной дискуссии были подняты вопросы инвестиционных, экологических и социальных эффектов от топливного перехода на федеральном и региональном уровнях, а также текущая ситуация и перспективы расширения использования газомоторного топлива в автомобильном, железнодорожном транспорте и в судоходстве.

Перспективам глобального и российского рынка газа и газомоторного топлива уделил особое внимание Председатель Совета директоров ПАО "Газпром" Виктор Зубков: "За последние 10 лет потребление газа в мире выросло на 20%. По имеющимся экспертным оценкам, к 2040 году газ будет единственным ископаемым топливом, чья доля среди первичных энергоносителей вырастет, и в абсолютном значении достигнет уровня 5,4 трлн м 3. Наибольшее влияние на объемы потребления газа окажут энергетика и транспорт (ежегодный прирост - 2,2% и 4,2% соответственно). Потребление газа на транспорте к 2040 году может вырасти на 160% и достигнуть величины 360 млрд м 3. Россия сегодня уверенно занимает лидирующую роль на мировом газовом рынке - по запасам, добыче и экспорту газа. Рост объемов использования этого вида топлива на транспорте - стратегическая задача. Это направление работы всесторонне поддерживается Президентом страны В.В. Путиным. Общая протяженность магистральных газопроводов в России - 172 тыс. км, еще более 700 тыс. км распределительных сетей. Такие предпосылки позволяют обеспечить развитие локальных рынков газомоторного топлива в большинстве российских регионов. Газпром является крупнейшим инвестором в газозаправочную инфраструктуру. Сегодня компании принадлежит самое большое количество газозаправочных объектов в стране - 300 станций (всего в России - 387). Общий объем инвестиций компании, направленных на строительство газозаправочной инфраструктуры, превысил уровень 17 млрд руб. У нас сейчас 300 станций. Мы считаем, что это крайне мало. Мы должны выйти ближайшие год-два на 500 станций", - сказал он. Зубков добавил, что в перспективе "Газпром" должен расширить сеть газовых заправок в России до 1,5 тыс. станций.

Председатель Совета директоров ПАО "Газпром" отметил, что сегодня природный газ - самое экономичное и экологичное моторные топливо, и что необходимо более активно разъяснять преимущества природного газа на всех уровнях: от правительственных структур и международных организаций, заканчивая конечными потребителями. "Газпром" начал переводить свой транспорт на газомоторное топливо пять лет назад, за это время 40% автопарка было переведено именно на газ. Суммарный экономический эффект от этой работы достиг показателя - 3,7 млрд руб. Сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу за счет перевода техники компании на газ составил за 5 лет - более 100 тыс. тонн.

"Мы считаем газ наиболее экологичным видом топлива. По этой причине его потребление в мире будет расти, также будет расширяться и его использование на транспорте", - заявил министр энергетики России Александр Новак. Министр также отметил, что Минэнерго России проводит последовательную политику поддержки распространения газомоторного топлива в России. "С 2013 года, когда этой темой активно занялось Правительство по поручению Президента России, мы создали удобную нормативную базу для развития отрасли, ввели льготы, просубсидировали производство техники, строительство новых газовых заправок", - рассказал Александр Новак.

"Минэнерго было определено как головное министерство по вопросам развития ГМТ. В апреле прошлого года Президент поручил Минэнерго России подготовить Концепцию развития рынка газомоторного топлива до 2030 г., и в октябре документ был направлен нами в Правительство", - добавил министр.

Программа предусматривает амбициозные планы развития отрасли, отметил глава Минэнерго России. Согласно концепции, объемы направляемого на топливо газа должны будут вырасти до 11 млрд кубометров в год, количество автотранспорта на ГМТ - со 150 до 700 тыс. автомобилей, газовых АЗС - с 380 до 2 400 шт.

Министр особо отметил, что к 2030 г. каждый регион России с населением городов более 100 тыс. человек будет обязан принять свою программу развития рынка и размещения АГНКС. Кроме того, в России появятся отдельные крио-АЗС, заправляющие технику сжиженным природным газом. В 2019 г., сообщил министр, на развитие рынка газомоторного топлива может быть выделено 4 млрд руб. субсидий, сейчас это обсуждается с Министерством финансов России.

Фотогалерея

Все видеозаписи X Гайдаровского форума - 2019

Организаторы Х Гайдаровского форума:

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России.

Генеральные партнеры форума - ПАО "Газпром", АО "Газпромбанк". Стратегические партнеры - издательство "Просвещение", Coca-Cola, группа компаний "Фармстандарт", корпорация "Российский учебник", SANOFI, Novartis, Johnson&Johnson, ОАО "РЖД", MSD, Mastercard. Партнеры - EY, Cisco, Российский фонд прямых инвестиций. Партнерами дискуссии станут Philips, "Черкизово", АО "РВК".

Генеральные информационные партнеры Гайдаровского форума - "Россия 24", Forbes, ТАСС, РБК. Официальное информационное агентство - МИА "Россия сегодня". Генеральный радиопартнер - Business FM. Стратегические информационные партнеры - ИД "Коммерсантъ", Russia Today, "Интерфакс" и "Газета.ру". Главные информационные партнеры - МИЦ "Известия", "Профиль", РИА "ФедералПресс", журнал "Инвест-Форсайт". Международные информационные партнеры - Sputnik, Cision. Информационные партнеры - АЭИ "ПРАЙМ", "Российская газета", информационное агентство RNS, радиостанция "Эхо Москвы", News.Ru, "Полит.ру", "Парламентская газета", телеканал "ПРО БИЗНЕС", "Стратегия", AK&M, BRICS, еженедельник "Экономика и жизнь", Национальный банковский журнал, журнал "Эксперт Татарстан", информационная платформа "Умная страна", Financial One, "НААНС-МЕДИА", научно-политический журнал "Государственная служба".

Программа Гайдаровского форума

Гайдаровский форум в социальных сетях: Facebook, Twitter, YouTube, Instagram.

15 января в рамках юбилейного X Гайдаровского форума "Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды" в РАНХиГС состоялась экспертная дискуссия "Газомоторное топливо, настоящее и будущее в России". Целью дискуссии стало обсуждение решений для ускоренного развития рынка газомоторного топлива в России.


В качестве спикеров на мероприятии выступили председатель Совета директоров ПАО "Газпром" Виктор Зубков, министр энергетики РФ Александр Новак, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, генеральный директор ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк, проректор, директор Института отраслевых рынков и инфраструктуры РАНХиГС Георгий Идрисов. Участие в дискуссии приняли эксперты отрасли: генеральный директор ООО "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев, исполнительный директор Национальной газомоторной ассоциации Василий Зинин, вице-президент ООО "УК "Группа ГАЗ" Сергей Арзуманов, заместитель губернатора Ростовской области Михаил Тихонов, член Правления, начальник Департамента 308 ПАО "Газпром" Вячеслав Михаленко, председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по экологии и охране окружающей среды Альбина Дударева. Модератором дискуссии стал Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ, первый заместитель председателя Комиссии Общественной Палаты РФ.

Открывая дискуссию, Вячеслав Лащевский подчеркнул, что тема газомоторного топлива стала частью международной и национальной повестки: "Спрос на газ во всем мире растет и будет продолжать расти в ближайшие десятилетия. Фактически, мировая экономика вступает в Эру Газа".

В рамках экспертной дискуссии были подняты вопросы инвестиционных, экологических и социальных эффектов от топливного перехода на федеральном и региональном уровнях, а также текущая ситуация и перспективы расширения использования газомоторного топлива в автомобильном, железнодорожном транспорте и в судоходстве.

Перспективам глобального и российского рынка газа и газомоторного топлива уделил особое внимание Председатель Совета директоров ПАО "Газпром" Виктор Зубков: "За последние 10 лет потребление газа в мире выросло на 20%. По имеющимся экспертным оценкам, к 2040 году газ будет единственным ископаемым топливом, чья доля среди первичных энергоносителей вырастет, и в абсолютном значении достигнет уровня 5,4 трлн.куб.м. Наибольшее влияние на объемы потребления газа окажут энергетика и транспорт (ежегодный прирост - 2,2% и 4,2% соответственно). Потребление газа на транспорте к 2040 году может вырасти на 160% и достигнуть величины 360 млрд м3. Россия сегодня уверенно занимает лидирующую роль на мировом газовом рынке - по запасам, добыче и экспорту газа. Рост объемов использования этого вида топлива на транспорте - стратегическая задача. Это направление работы всесторонне поддерживается Президентом страны В.В. Путиным. Общая протяженность магистральных газопроводов в России - 172 тыс. км, еще более 700 тыс. км распределительных сетей. Такие предпосылки позволяют обеспечить развитие локальных рынков газомоторного топлива в большинстве российских регионов. Газпром является крупнейшим инвестором в газозаправочную инфраструктуру. Сегодня компании принадлежит самое большое количество газозаправочных объектов в стране - 300 станций (всего в России - 387). Общий объем инвестиций компании, направленных на строительство газозаправочной инфраструктуры, превысил уровень 17 млрд. рублей. У нас сейчас 300 станций. Мы считаем, что это крайне мало. Мы должны выйти ближайшие год-два на 500 станций", - сказал он. Зубков добавил, что в перспективе "Газпром" должен расширить сеть газовых заправок в России до 1,5 тыс. станций.

Председатель совета директоров госкомпании "Газпром" отметил, что сегодня природный газ - самое экономичное и экологичное моторные топливо, и что необходимо более активно разъяснять преимущества природного газа на всех уровнях: от правительственных структур и международных организаций, заканчивая конечными потребителями. "Газпром" начал переводить свой транспорт на газомоторное топливо пять лет назад, за это время 40 процентов автопарка было переведено именно на газ. Суммарный экономический эффект от этой работы достиг показателя - 3,7 млрд рублей. Сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу за счет перевода техники компании на газ составил за 5 лет - более 100 тыс. тонн.

"Мы считаем газ наиболее экологичным видом топлива. По этой причине его потребление в мире будет расти, также будет расширяться и его использование на транспорте", - заявил министр энергетики России Александр Новак. Министр также отметил, что Минэнерго России проводит последовательную политику поддержки распространения газомоторного топлива в России. "С 2013 года, когда этой темой активно занялось Правительство по поручению Президента России, мы создали удобную нормативную базу для развития отрасли, ввели льготы, просубсидировали производство техники, строительство новых газовых заправок", - рассказал Александр Новак.

"Минэнерго было определено как головное Министерство по вопросам развития ГМТ. В апреле прошлого года Президент поручил Минэнерго России подготовить Концепцию развития рынка газомоторного топлива до 2030 г., и в октябре документ был направлен нами в Правительство", - добавил министр.

Программа предусматривает амбициозные планы развития отрасли, отметил глава Минэнерго России. Согласно концепции, объемы направляемого на топливо газа должны будут вырасти до 11 млрд кубометров в год, количество автотранспорта на ГМТ - со 150 до 700 тыс. автомобилей, газовых АЗС - с 380 до 2 400 штук.

Министр особо отметил, что к 2030 г. каждый регион России с населением городов более 100 тыс. человек будет обязан принять свою программу развития рынка и размещения АГНКС. Кроме того, в России появятся отдельные крио-АЗС, заправляющие технику сжиженным природным газом. В 2019 г., сообщил министр, на развитие рынка газомоторного топлива может быть выделено 4 млрд рублей субсидий, сейчас это обсуждается с Министерством финансов России.

Видео Гайдаровский форум - 2019 Гости Академии Правительство РФ Президент РФ Регионы Форумы и конференции

https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/toplivnyj-perehod-potreblenie-gaza-na-transporte-k-2040-godu-mozhet-vyrasti-na-160-video

Аналогичные материалы:

eprussia.ru

pub-ini.ru

            Вернуться к списку публикаций


profile.ru > 15.01.2019 14:31 >

Эксперты рассказали о программе Х Гайдаровского форума

С 15 по 17 января российские и международные эксперты встретятся на Гайдаровском форуме, чтобы обсудить вопросы и тренды социально-экономического развития России и мира. О повестке форума и связанных с ним ожиданиях рассказывают его участники.

Айсен Николаев, глава Республики Саха (Якутия):"Программа Форума, как всегда, обширна. Ключевые темы в этом году соответствуют стратегическим целям развития страны, обозначенным в майском указе Президента России Владимира Путина. Это вопросы демографии, образования, здравоохранения и т.д. Мы уже работаем в этом направлении - в 2018 году приняли новую Стратегию развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года, актуализированную с учетом исполнения задач майского указа. После инаугурации на должность избранного Главы Республики Саха (Якутия), я подписал 5 стратегических указов, которые содержат четкие измеримые задачи для республики с горизонтом до 2024 года. Гайдаровский форум отличается от других подобных мероприятий наличием очень широкого круга экспертов высочайшего уровня. На стыке мнений могут быть найдены новые практические и прагматические пути реализации нацпроектов. Уверен, что участие будет полезно для всего региона, а не только для главы".

Наталья Трунова, вице-президент Центра стратегических разработок, модератор панельной дискуссии "Приоритеты пространственного развития: новое качество жизни":

"Дискуссия на Гайдаровском форуме позволит обозначить приоритеты в самом начале года. Мы обсудим вопросы развития современной инфраструктуры, которая обеспечивает качество жизни и экономическое развитие. А также - что нужно сделать, чтобы талантливая молодежь не уезжала из регионов в Москву и Петербург, и далее - за рубеж, и кто субъект этих действий. Пространственное развитие - определяющая рамка для различных отраслевых политик, и в то же время - собирающий и синхронизирующий инструмент. Важно, чтобы качество жизни, как в измеряемых показателях, так и пока не замеряемых (разнообразие рынка труда, возможности для дополнительного образования и т.д.) улучшалось во многих территориях".

Алексей Шавензов, директор по взаимодействию с органами государственной власти в России и СНГ "Johnson & Johnson":

"Мы гордимся, что на протяжении семи лет наша компания является партнером Гайдаровского форума. Отрадно, что центральное место в программе традиционно занимают вопросы социальной политики, здравоохранения, развития человеческого капитала. Данная проблематика находится сегодня в фокусе и на самом высоком политическом уровне. В майском указе Президента Российской Федерации, а также в последовавших национальных программах в сфере здравоохранения и демографии были поставлены амбициозные задачи, в первую очередь, с точки зрения увеличения ожидаемой продолжительности жизни в России. На наш взгляд, достижение этих задач должно строиться при непрерывном диалоге и регулярном обмене мнениями между органами исполнительной власти на федеральном и региональному уровне, медицинским и врачебным сообществом, бизнесом, - представителями всех сторон, заинтересованных в развитии системы здравоохранения. Форум предоставляет уникальную площадку для развития подобного диалога, и мы, будучи одним из лидеров в области мирового здравоохранения, не можем оставаться в стороне. Компания "Джонсон & Джонсон" уже более 25 лет присутствует в России, готова и будет выполнять свою экспертную роль и делиться практиками, которые есть у компании на самых разных рынках".

Михаил Лихачев, Председатель Правления - генеральный директор ООО "Газпром газомоторное топливо":

"Гайдаровский форум зарекомендовал себя значимой экспертной площадкой для обсуждения актуальных вопросов и задач в области социально-экономической политики. Высокая концентрация представителей органов государственной власти, ключевых игроков российского бизнес-сообщества и научно-исследовательских структур позволяет обсуждать вопросы реализации приоритетных отраслевых проектов и принимать по ним важные решения. В этом году Форум затронет тему использования природного газа на транспорте. Вопрос развития рынка газомоторного топлива актуален для России как мирового лидера по запасам, добыче и транспортировке газа. Существует опыт ведущих стран, где внедрен комплекс мер по переходу транспорта на природный газ - введена система льгот и преференций, осуществляется финансовая поддержка рынка. Часть этих наработок уже сегодня используется в России. В результате выигрывают все! Государство - улучшение экологической ситуации, новые рабочие места, увеличение поступлений в бюджет. Инвесторы - окупаемость инвестиций. И, самое главное потребители, для которых экологичное, экономичное и безопасное моторное топливо станет доступным".

Гайдаровский форум - ежегодное мероприятие, собирающее на своей площадке представителей органов власти, экспертного сообщества и бизнеса. В этом году юбилейный, десятый форум носит название "Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды". В рамках форума планируется более 100 мероприятий, которые посетят свыше 12 000 участников, при этом свое участие подтвердили более 150 зарубежных гостей. Более 800 экспертов примут участие в дискуссиях.

Читайте больше интересного на канале: Дзен -Профиль

Новости СМИ2

https://profile.ru/news/press-releases/eksperty-rasskazali-o-programme-x-gajdarovskogo-foruma-64057/

Аналогичные материалы:

123ru.net

            Вернуться к списку публикаций


kurg.ranepa.ru > 15.01.2019 08:41 >

Директор филиала продолжит работать в Москве, где примет участие в Гайдаровском форуме - 2019

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации совместно с Институтом экономической политики им. Е.Т. Гайдара и Фондом Гайдара проводит международную научно-практическую конференцию "Гайдаровский форум - 2019" под общей темой "Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды".

Форум начинает свою работу с 15 января. Участие в нем принимает Валерий Иванович Яхонтов - директор Курганского филиала РАНХиГС. В рамках Форума Валерий Иванович посетит несколько секций, в том числе экспертную дискуссию на тему "Газомоторное топливо: настоящее и будущее в России".

Гайдаровский форум - это крупнейший международный экспертный форум, объединяющий тех, кто оказывает влияние на социально-экономическое развитие регионов и государств. В рамках юбилейного форума запланировано свыше 90 различных мероприятий: панельных и экспертных дискуссий, дебатов, аналитических докладов, открытых лекций, круглых столов и т.п. Традиционно в работе форума принимают участие российские и зарубежные эксперты, общественно-политические деятели, журналисты и предприниматели, члены Правительства и руководители субъектов Российской Федерации. © РАНХиГС  

http://kurg.ranepa.ru/news/direktor_filiala_prodolzhit_rabotat_v_moskve_gde_primet_uchastie_v_gajdarovskom_forume_2019/2019-01-15-1849

Аналогичные материалы:

kurgan.bezformata.ru

            Вернуться к списку публикаций