30 марта 2018

IVECO в России: ставка на природный газ

Грузовой рынок в нашей стране потихоньку выходит из кризиса. Особенно интересен тот факт, что, по данным компании IVECO, покупатели все чаще стали обращать внимание на коммерческие автомобили иностранных марок. Так, если в 2016-м на долю исконно российских компаний в классе грузовиков полной массой свыше 3,5 тонн приходилось чуть больше 70 % рынка, то в 2017 году – уже 65 %. При этом и процент производимых в нашей стране грузовиков снизился с 92,5 до 89 %. За исключением техники СП IVECO-АМТ в Миассе, остальные модели компании поступают к нам из-за границы. И в нынешнем году их разнообразие должно увеличиться.

Главная новость – появление у российских дилеров марки газовых моделей. В ближайшие месяцы в Россию должен прийти газовый тягач Stralis NP, способный на одной заправке преодолеть полторы тысячи километров. Правда, представлен он будет в варианте, работающем исключительно на компримированном природном газе (КПГ), а не на сжиженном (СПГ) метане. Связано это в первую очередь с практически полным отсутствием СПГ-заправок в России.

компрессорный блок

Обычный дизельный IVECO Stralis получил новую версия Cursor 13, разработанную специально для наших условий. Такой тягач имеет усиленную раму и 480-сильный двигатель (раньше подобное сочетание было невозможно).

Появится в России и представитель «экологичного» семейства Blue Power газовый Iveco Daily NP. Водители, управлявшие этим фургоном, отмечают тихую работу и мощность двигателя, работающего на КПГ.